EXTREME-NN       Нижегородский клуб экстремального отдыха Email.: extreme-nn@narod.ru
 t1.jpg (878 bytes)  Главная  t1.jpg (878 bytes)  Магазин    t1.jpg (878 bytes)  Услуги    t1.jpg (878 bytes)  Тюнинг ателье t1.jpg (878 bytes)    Активный отдых t1.jpg (878 bytes)   Экстрим 4х4 t1.jpg (878 bytes)   Рыбалка и Охота t1.jpg (878 bytes)   Новости t1.jpg (878 bytes)   Контакты
Каталог
 t2.jpg (884 bytes)  О клубе
 t2.jpg (884 bytes)  Джиперы в лицах
 t2.jpg (884 bytes)  Устав клуба
 t2.jpg (884 bytes)  Вакансии
 
t2.jpg (884 bytes) Членство в клубе
 
 t2.jpg (884 bytes)  Галерея
 t2.jpg (884 bytes)  Партнеры
 t2.jpg (884 bytes)  Полезные ссылки
 t2.jpg (884 bytes)  Полезные статьи
 t2.jpg (884 bytes)  Юмор
 t2.jpg (884 bytes)  Словарь экстремала
 t2.jpg (884 bytes)  барахолка
 
 
   
 

   Экстрим 4х4


 
    Трофи-рейд Распутье 2005
 
  1-2 октября 2005 года в Казани состоялся  очередной этап Кубка Поволжъя- трофи-рейд «Распутье». После работы 30 сентября мы  в быстром порядке погрузили вещи в машину, заправились топливом и тронулись своим ходом в Казань. На утро приехав в 4 часа немного успели подремать , в седьмом часу прошли тех.инспекцию и регистрацию.  
  Старт первого участника был дан в начале двенадцати. Вот и наш выезд. Тронувшись и проехав 300м чувствуем ,что двигатель потерял тягу, троит и ехать нормально отказывается. Останавливаемся, нас сразу обходят две машины участников. Осмотр под капотом показал, что система зажигания исправна, но при взгляде на электронный блок управления зажиганием я увидел, что мы ехали на резервном режиме когда искра подаётся во все цилиндры одновременно. Видимо кто-то (местный «Мистер Фикс») щёлкнул тумблер когда мы отходили от машины наблюдая за стартом остальных участников. Отсюда первое правило- никогда не оставлять автомобиль без присмотра. Переключив на нормальный режим зажигание двигатель заработал как положено. Рванули дальше. Дорога преимущественно представляла глиняную колею петляющую в лесных зарослях.  
  Машина у нас была обута в Simex extremmer  поэтому отлично двигалась по такой дороге.  
  На одном из склонов мы выбрали немного неправильную траекторию движения и едва не перевернувшись на тентованной машине, срубили пару небольших деревьев и протиснувшись между более толстыми помяли правый бок машины и оторвали с мясом кронштейн на котором была танковая фара. Под склоном увидели обрывистый берег лесной речушки и машины участников которые ожидали своей очереди на форсирование брода.  
  Побегав по берегу в поискав подходящего места для прыжка, увидели несколько УАЗов ,которые торчали в броде по самые «безобразия» J, т.е. мотор, и панель приборов у них  были под водой. Поняв что это не самые подходящие места для манёвра решили форсировать непосредственно рядом с основной переправой. Глубина воды там была метр, но вот подъём представлял из себя практически отвесную стенку высотой 3-4метра.  
  В непосредственной близости от нас поднимались две Тойоты, у одной из них постоянно рвался трос и они уже долгое время предпринимали попытки выбраться, связывая и наращивая троса.  
  Надо отдать должное, что за рулём TLC70 были две девчонки Лариса и Ольга-экипаж из Казани. Они на равных с мужчинами боролись с бездорожъем и трудностями.  
  Промерив дно и приготовив удлинитель троса лебёдки начали спуск. Так как и наш берег был крутой ,решили привязать к заднему бамперу верёвку т.к. особого желания сделать «уши» через капот не было.  
  Спустились, привязались через удлинитель к дереву на другой стороне речки и начали подъём на лебёдке.  
  Выбравшись из речки двинули дальше. Через несколько километров очередной брод с пологим спуском , но крутым противоположным берегом. И там, на отвесных склонах висели на лебёдках машины. Проверив дно и убедившись в отсутствии брёвен, решили брать брод ходом с разгона.  
  Пролетев всего 3- 4 метра   машина неподвижно влипла в илистое дно реки. В эту стенку без блока нам уже не залезть. Собрали систему полиспас и поползли наверх. По чайной ложке , сантиметр за сантиметром, помогая колёсами вскарабкались на берег. Дымило подгорев сцепление, сильно нагрелся двигатель 11000-ной лебёдки, но кое-как выбрались.  
  Темнеет, включаем свет и продираемся через мелколесье к финишу. В лесу встречается глубокая но не широкая канава наполненная водой. Меряем и ходом влетаем в воду. Машина эффектно уходит под воду и звучно впечатывается в противоположный берег. Поддёргиваемся лебёдкой и злые симексы  вгрызаясь в глину выталкивают машину из засады. Дальше лезем по лесному бурелому и катим попросёлочной дорогой. В лагерь мы въезжаем поздно вечером. Расположившись у костра, вспоминаем вместе с остальными участниками впечатления от  гонки.  
 
Подпись:  Подпись:
Подпись:  Подпись:
 
   ПАРТНЁРЫ
 
  Copyright 2006 EXTREME-NN

        Создание интернет магазина: vodopyanov_a@mail.ru  

   НОВОСТИ
20/02/07   Приглашаем Вас 24-25 февраля в г. Павлово на второй из трех этапов «Открытого Кубка» «снегоходы и квадроциклы», проводимый в рамках зимнего сезона проекта «GRAND PRIX скоростей» совместно с «АВТО-МОТО Шоу» (Экстрим-парк, г. Павлово). Подробнее...
     
19/02/07  

25 февраля на ипподроме в Щербинках состоится заключительный этап чемпионата России  по кольцевым автогонкам «Автозаводское кольцо 2007» В рамках чемпионата клуб «Экстрим-НН» организует шоу с участием  внедорожников. Участники на подготовленных автомобилях смогут помериться силами как между собой, так и со зрителями. Ждём вас!

     
13/02/07  
 13 февраля   легендарная российская команда «КАМАЗ-Мастер»  возвращаясь с трансконтинентального марафона «Лиссабон – Дакар 2007», сделает короткую остановку в Нижнем Новгороде.
Подробнее...
     
10/02/2007  
«Щучий хвост 2007»
Состоялся клубный выезд на ловлю хищника жерлицами в виде соревнования.
Подробнее…
16/12/2006  
16 декабря в спортивной деревне Новинки завершился  6-этап Gran-prix скоростей.
Так как зима не порадовала снегом любителей гонок на снегоходах, состоялись только соревнования квадроциклов в категориях утилитарный и спорт.
Подробнее...

29/11/2006

  Добавлен новый раздел магазина - лебедки WARN TABOR. Подробнее....

22/11/2006

  Уважаемые господа,   
Клуб "Кайтинг в Нижнем Новгороде"  
Подробнее...

22/11/2006

  Новые поступления в магазин -продукция компании ARB  Подробнее...

09/11/2006

  "GRAND PRIX скоростей"
6-ой этап "Снегоходы - Квадроциклы"
Подробнее...

09/11/2006

  Любителям зимней рыбалки! Увлекательное приключение на выходные   Подробнее...

01/11/2006

  28 октября 2006г состоялся IV-этап геокэшинга «Земля Нижегородская» Подробнее...
    Архив новостей...
 
   ПОИСК

Найти:

  РАЗДЕЛЫ
 t2.jpg (884 bytes)  Главная
 t2.jpg (884 bytes)  Услуги
 t2.jpg (884 bytes)  Тюнинг ателье
 t2.jpg (884 bytes)  Активный отдых
 t2.jpg (884 bytes)  Экстрим 4х4
 t2.jpg (884 bytes)  Рыбалка и Охота
 t2.jpg (884 bytes)  Новости
 t2.jpg (884 bytes)  Контакты