|
|
|
|
|
Экстрим 4х4 |
|
|
|
|
|
|
1-2 октября 2005 года в Казани
состоялся очередной этап Кубка Поволжъя- трофи-рейд
«Распутье». После работы 30 сентября мы в быстром порядке
погрузили вещи в машину, заправились топливом и тронулись
своим ходом в Казань. На утро приехав в 4 часа немного
успели подремать , в седьмом часу прошли тех.инспекцию и
регистрацию. |
|
|
Старт первого участника был дан в
начале двенадцати. Вот и наш выезд. Тронувшись и проехав
300м чувствуем ,что двигатель потерял тягу, троит и ехать
нормально отказывается. Останавливаемся, нас сразу обходят
две машины участников. Осмотр под капотом показал, что
система зажигания исправна, но при взгляде на электронный
блок управления зажиганием я увидел, что мы ехали на
резервном режиме когда искра подаётся во все цилиндры
одновременно. Видимо кто-то (местный «Мистер Фикс») щёлкнул
тумблер когда мы отходили от машины наблюдая за стартом
остальных участников. Отсюда первое правило- никогда не
оставлять автомобиль без присмотра. Переключив на нормальный
режим зажигание двигатель заработал как положено. Рванули
дальше. Дорога преимущественно представляла глиняную колею
петляющую в лесных зарослях. |
|
|
Машина у нас была обута в Simex
extremmer поэтому отлично двигалась по такой дороге. |
|
|
На одном из склонов мы выбрали немного
неправильную траекторию движения и едва не перевернувшись на
тентованной машине, срубили пару небольших деревьев и
протиснувшись между более толстыми помяли правый бок машины
и оторвали с мясом кронштейн на котором была танковая фара.
Под склоном увидели обрывистый берег лесной речушки и машины
участников которые ожидали своей очереди на форсирование
брода. |
|
|
Побегав по берегу в поискав
подходящего места для прыжка, увидели несколько УАЗов
,которые торчали в броде по самые «безобразия» J, т.е.
мотор, и панель приборов у них были под водой. Поняв что
это не самые подходящие места для манёвра решили форсировать
непосредственно рядом с основной переправой. Глубина воды
там была метр, но вот подъём представлял из себя практически
отвесную стенку высотой 3-4метра. |
|
|
В непосредственной близости от нас
поднимались две Тойоты, у одной из них постоянно рвался трос
и они уже долгое время предпринимали попытки выбраться,
связывая и наращивая троса. |
|
|
Надо отдать должное, что за рулём
TLC70 были две девчонки Лариса и Ольга-экипаж из Казани. Они
на равных с мужчинами боролись с бездорожъем и трудностями. |
|
|
Промерив дно и приготовив удлинитель
троса лебёдки начали спуск. Так как и наш берег был крутой
,решили привязать к заднему бамперу верёвку т.к. особого
желания сделать «уши» через капот не было. |
|
|
Спустились, привязались через
удлинитель к дереву на другой стороне речки и начали подъём
на лебёдке. |
|
|
Выбравшись из речки двинули дальше.
Через несколько километров очередной брод с пологим спуском
, но крутым противоположным берегом. И там, на отвесных
склонах висели на лебёдках машины. Проверив дно и убедившись
в отсутствии брёвен, решили брать брод ходом с разгона. |
|
|
Пролетев всего 3-
4 метра машина неподвижно влипла в
илистое дно реки. В эту стенку без блока нам уже не залезть.
Собрали систему полиспас и поползли наверх. По чайной ложке
, сантиметр за сантиметром, помогая колёсами вскарабкались
на берег. Дымило подгорев сцепление, сильно нагрелся
двигатель 11000-ной лебёдки, но кое-как выбрались. |
|
|
Темнеет, включаем свет и продираемся
через мелколесье к финишу. В лесу встречается глубокая но не
широкая канава наполненная водой. Меряем и ходом влетаем в
воду. Машина эффектно уходит под воду и звучно впечатывается
в противоположный берег. Поддёргиваемся лебёдкой и злые
симексы вгрызаясь в глину выталкивают машину из засады.
Дальше лезем по лесному бурелому и катим попросёлочной
дорогой. В лагерь мы въезжаем поздно вечером. Расположившись
у костра, вспоминаем вместе с остальными участниками
впечатления от гонки. |
|
|
|
|
|
ПАРТНЁРЫ |
|
|
Copyright 2006 EXTREME-NN |
Создание интернет магазина: vodopyanov_a@mail.ru |
|
|
|
НОВОСТИ |
|
20/02/07 |
|
Приглашаем Вас 24-25 февраля в
г. Павлово на второй из трех этапов
«Открытого Кубка»
«снегоходы и квадроциклы», проводимый в рамках зимнего сезона проекта «GRAND
PRIX скоростей» совместно с «АВТО-МОТО Шоу» (Экстрим-парк, г. Павлово).
Подробнее... |
|
|
|
19/02/07 |
|
25 февраля на
ипподроме в Щербинках состоится
заключительный этап чемпионата России по кольцевым автогонкам
«Автозаводское кольцо 2007» В рамках чемпионата клуб «Экстрим-НН»
организует шоу с участием внедорожников. Участники на подготовленных
автомобилях смогут помериться силами как между собой, так и со
зрителями. Ждём вас! |
|
|
|
13/02/07 |
|
13
февраля
легендарная российская команда
«КАМАЗ-Мастер»
возвращаясь с трансконтинентального
марафона «Лиссабон – Дакар 2007», сделает короткую остановку в
Нижнем Новгороде.
Подробнее...
|
|
|
|
10/02/2007 |
|
«Щучий хвост
2007»
Состоялся клубный выезд на ловлю
хищника жерлицами в виде соревнования.
Подробнее…
|
16/12/2006 |
|
16 декабря в
спортивной деревне Новинки завершился 6-этап
Gran-prix
скоростей.
Так как зима не порадовала снегом любителей
гонок на снегоходах, состоялись только соревнования
квадроциклов в
категориях
утилитарный
и спорт.
Подробнее...
|
29/11/2006 |
|
Добавлен новый раздел магазина - лебедки
WARN TABOR.
Подробнее.... |
22/11/2006 |
|
Уважаемые господа,
Клуб "Кайтинг в Нижнем Новгороде"
Подробнее... |
22/11/2006 |
|
Новые поступления в магазин -продукция компании
ARB
Подробнее... |
09/11/2006 |
|
"GRAND
PRIX скоростей"
6-ой этап "Снегоходы - Квадроциклы"
Подробнее... |
09/11/2006 |
|
Любителям зимней рыбалки!
Увлекательное приключение на
выходные
Подробнее... |
01/11/2006 |
|
28 октября 2006г состоялся IV-этап геокэшинга
«Земля Нижегородская»
Подробнее... |
|
|
Архив новостей... |
|
|
ПОИСК |
|
|
РАЗДЕЛЫ |
|
|
|
|
|